TOP

Условия гарантии

В соответствие с настоящим гарантийным обязательством Поставщик обязуется осуществить бесплатный ремонт или замену Товаров ненадлежащего качества, приобретенных Покупателем, в течение всего гарантийного срока. Начало гарантийного срока исчисляется с момента продажи Товара Покупателю.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 календарных дней. Товар принимается на гарантийное обслуживание только при наличии заводской упаковки и полной комплектации.

Введение Поставщиком новых гарантийных сроков обратной силы не имеет.

По усмотрению Поставщика в рамках гарантийного обслуживания может быть произведен как гарантийный ремонт Товара, так и его замена. При выявлении неисправностей оборудования и/или его отдельных частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

При отсутствии возможности ремонта и/или замены Товара ненадлежащего качества, производится возврат Товара согласно условиям Договора.

Поставщик не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

В случае неявки Покупателя для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечении 6 (шесть) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед Покупателем аннулируется.

 

Гарантийное обслуживание товара не производится в следующих случаях:

  1. Повреждение товара при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации.
  2. Если имеются следы стороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или Поставщика.
  4. Если заводская маркировка или серийные номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличия механических повреждений.
  6. Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость.
  8. Повреждений, вызванных ударом молнии, наводнением, пожаром, бытовыми факторами.
  9. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  10. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  11. Если изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающихся на стоимости и функциональности товара.
  2. На предоставление и установку более современных версий программного обеспечения.
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление спецефических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям, либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  7. На признаки износа носителей информации, жк-экранов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  8. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, в случае, если вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения установленных правил использования, хранения или транспортировки Товара.
  9. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  10. На комплектацию и упаковку продукции, а также расходные материалы.
  11. На снижение емкости аккумуляторных батарей.